Спасибо, добрый человек!
Недавно девятилетняя кофемашина стала варить водянистый кофе, вот прям разбавленный.
Машинка отличная, никаких нареканий к ней не было, до сих пор продают (почти реклама).
Стала узнавать, сколько стоит ремонт, что могло сломаться. Нашла канал на Ютубе, где мастер выкладывал ролики о наиболее частых поломках, в комментариях указывал контактный телефон, привязанный к Вайберу.
Написала, ответил сразу – в чем причина (сбились настройки помола) и как решить (двумя прямыми руками и парой отверток).
Муж разобрал, перенастроил и собрал не более чем за два часа.
Т.е. не пришлось тратить время на поездку дважды туда-обратно в СЦ, стоимость поломки тоже неизвестно во сколько бы зарядили.
Очень мастера просила прислать номер карты, чтоб отправить благодарность, – не дал.
Сказал, чтоб, если что, и дальше обращались.
Не представляю, как рады такому альтруизму сервисные центры, человек очень крут.