Поступил вызов, повод-боль в животе. И так получилось, что это вызов был передан моей бригаде с задержкой в час, т.к. было много вызовов в тот день. Когда мы доехали до адреса нас встречал молодой парень(лет 23-24) у ворот, видно было, что взволнован. Он проводил нас в комнату с пациенткой(его мама), а сам остался в коридоре. Напарница осматривает пациентку, я заполняю карту. Краем уха слышу как в коридоре этот парень начинает все громче возмущаться, его успокаивают две другие женщины. А возмущается он по поводу того что как можно так долго ехать, человек умереть может, что за люди и т.д. и всё это на повышенных тонах, чуть ли не с матом.
Теперь немного о моём отношении к таким ситуациям, человек я абсолютно не конфликтный, спокойный(это не только моё мнение) за несколько лет работы у меня не было никаких конфликтов с пациентами, даже голос на них не повышал, несмотря на их крики, возмущения, я всегда спокойно объяснял. Даже извинялся, что так и так, есть моменты которые от нас не зависят, бывают наплывы. И вроде все понимали… Мне приходилось подавлять свои эмоции. Но в этот раз… мы действительно без перерыва с вызова на вызов катаемся, и приехали на этот вызов ровно как нам его передали, а этот малолетка истерит, учит как работать. Умом я понимал, что он переживает за мать, но не сдержался.
Я вышел в коридор, накричал на него, — Ты чего орёшь парень, мы делаем всё что в наших силах, или ты успокоишься или я успокою тебя!
Примерно в подобном ключе.
Тот сжал кулаки, ну я вижу хочет ударить или по крайней мере сдерживается. Эти две женщины встали между нами, просят за него прощения, практически силой уводят его в комнату. Я иду в комнату с пациенткой, она тоже извиняется за сына и говорит, что он такой не спокойный так как недели две назад умер его отец, тоже вызывали скорую, но скорая не успела.
И так жалко мне его стало, очень пожалел, что накричал на него. Попросил отвести меня к нему в комнату, сначала те женщины не хотели, думали я хочу дальше разбираться, тот сидит практически в слезах. Повторяет «она же у меня одна осталась, я же не смогу без неё».
Я сел рядом, практически приобнял его, успокоил, сказал что всё будет хорошо, сейчас отвезём её в больницу, извинился. Он также извинялся, просил его понять.
В общем? впервые за долгое время дал волю эмоциям и пожалел. Терпеливее надо быть.