Елена была яркой представительницей эмансипированных женщин. В свои 35 лет в глубине души она мечтала о муже и семье. Но ее независимость мешала обрести свое счастье. Незадолго до Нового года у нее начался новый роман. Олег был очень интересным собеседником, симпатичным мужчиной. Только смущало Лену то, что он очень любил разнообразную домашнюю пищу, так как его избаловала бывшая жена. А вот Лена готовить практически не умела.
Олег первым заговорил про планы на Новый год.
— Давай, встретим его у тебя! Я принесу шампанское и фрукты. С тебя горячее, салатики там всякие, а еще я пирожки очень люблю. Знаешь, такие маленькие, на один укус. Елку поставим, ты какую хочешь: натуральную или искусственную?
Елена уже никакую не хотела. Она даже думать о них не могла, ведь любимый только что поставил перед ней почти невыполнимые задачи. Салатики она еще одолеет, но вот пирожки на один укус… Она находилась в сложной ситуации. С одной стороны, она понимала, как важно удержать этого молодого человека, а с другой – смысл тратить время, если Лена все равно не сможет соответствовать его требованиям.
Она решила пойти обманным путем. За пару дней освоить кулинарное искусство не получилось бы, поэтому по ее задумке следовало купить все, что хотел возлюбленный, а потом пойти на курсы. Тогда к следующему празднику можно уже быть во всеоружии.
В результате 31 декабря пахучая елка стояла в ее гостиной, на столе были салатики, фрукты, торт, буженина в фольге и пресловутые пирожки на один укус с мясной и капустной начинкой, а рядом был Олег.
Вроде все шло по плану, но вот настроение у Елены было не очень. Осознание того, что она обманывает, ее мучило. Олег спросил:
— Что с тобой? Ты сегодня какая-то безрадостная? Ты что, не любишь Новый год?
Лена замялась, потом вздохнула и выпалила:
– Олег, я хочу, чтобы ты знал правду. Я почти не умею готовить, и вся эта красота на столе из соседней кулинарии. Я не обещаю, что научусь готовить так же. Если ты решишь сейчас уйти, я все пойму. Но врать тебе я не хочу.
Лена приготовилась к самому худшему – встретить Новый год у разбитого корыта. Олег засмеялся и сказал:
– Ценник на фольге у буженины я заметил сразу. Ты даже не удосужилась его оторвать. Когда я понял, что ты чужую кухню пытаешься выдать за свою, решил было, что обманулся. Но я чертовски рад твоему признанию. Значит, у нас есть шансы быть вместе и дальше! Обожаю тебя!
Олег поцеловал Елену, а у нее от счастья брызнули слезы. Вся ее эмансипация растворилась в соленых каплях и улетучилась навсегда.