Во встрече моей мамы и теперь уже отчима не было ничего необычного — короткий разговор в продуктовом супермаркете не предвещал продолжения.
Хотя дядя Юра (так зовут моего отчима) нашёл повод довезти маму до дома. Вот тут-то и оказалось, что живут они «окно в окно», ставят машины на одну и ту же стоянку, даже знакомые общие есть. И уже со следующего дня на машине моей мамы каждое утро появлялись цветы, под дверью — подарки… Романтично, но непрактично, думала мама, и из двух вариантов замужества — по любви или по расчёту — выбрала второй. Через какое-то время у дверей нашей квартиры появилась посылка от дяди Юры — альбом с романтичными личными фотографиями, как бы история их недолгих, но ярких отношений. Это было уже что-то большее, не просто подарок. Но ностальгировать было некому — мама переехала.
На следующий день, 31 декабря, тёмным утром, часов в шесть, позвонил дядя Юра. Я сразу призналась, что мамы нет. И дядя Юра обречённым, грустным-прегрустным голосом попросил подойти к окну. На снегу огромными аккуратными буквами было вычерчено «Будь со мной». Через мгновение начался салют, который я никогда не забуду. Я смотрела на мерцающие огни угасающего на глазах чудо-салюта и плакала. Моя истерика и заставила маму согласиться хотя бы на разговор с дядей Юрой. Нельзя сказать, что он маму убедил, что своими словами и подарками внушил ей любовь. Просто он немного помог освободиться маминому сердцу от влияний разума.
И она сделала правильный выбор — предпочла вариант № 1.